Сергей Безруков стал командиром Анастасии Талызиной и Антона Шагина в военной драме «Воздух»

Сергей Безруков стал командиром Анастасии Талызиной и Антона Шагина в военной драме «Воздух»

Процесс озвучания фильма «Воздух» Алексея Германа-младшего начался на «Мосфильме». Премьера масштабной военной драмы состоится в 2023 году, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта.

— Сейчас идет озвучание нашего фильма «Воздух». Это огромная картина, на которой задействовано большое количество актеров. Мы работаем на двух киностудиях «Ленфильм» и «Мосфильм», — рассказал Алексей Герман-младший. — Озвучание — это очень трудоемкий и сложный процесс от этапа подготовки до непосредственной записи в студии. Нам было важно, чтобы голоса звучали без современных интонаций.

В озвучании принимают участие не только исполнители главных ролей — Анастасия Талызина, Сергей Безруков, Елена Лядова, Антон Шагин и Аглая Тарасова, но также актёры второго плана и актёры массовых сцен. В общей сложности, это несколько сотен человек.

По сюжету во время Великой Отечественной войны в смешанный авиационный полк прибывает подразделение юных девушек-летчиц, среди которых героини, сыгранные Анастасией Талызиной и Аглаей Тарасовой. Все они — еще юные, необстрелянные и пока не совсем понимают, что такое война. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но они день за днем доказывают, что они не хуже мужчин. Главная героиня Женя (Анастасия Талызина) — талантливая летчица с непростой судьбой, многое пережившая, научилась не привязываться к людям, чтобы потом не страдать от боли утраты. Елена Лядова играет Риту — командира женской эскадрильи, которая обучает юных летчиц и заботится о них. Антон Шагин играет летчика Володю, который прибывает в распоряжение полка после ранения. А командира полка Алексея Астафьева сыграл Сергей Безруков. Так как герой Безрукова по сюжету курит трубку, то и во время озвучания актеру пришлось снова использовать этот реквизит для того, чтобы достовернее передать образ.

— Во время озвучания ты остаешься один на один со своим героем и слышишь в наушниках только чистовую запись своего партнера, — рассказал Сергей Безруков. — И сложность в том, что в этот момент у вас нет прямого взаимодействия, как это было на площадке, ты общаешься с ним, глядя на экран. Современные технологии позволяют двигаться у микрофона, но нужно имитировать пластику героя и пытаться прожить все заново в отсутствии партнера. То, что Алексей был рядом, это, конечно, очень важно, потому что режиссер должен присутствовать на озвучании. Без него повторить то, чего мы добивались в кадре, сложно. Ты пытаешься подражать самому себе на экране, а нужно заново проживать, и для этого требуется режиссер. Более того, бывает так, что в монтаже есть нюансы, которые режиссер, благодаря тебе, может исправить, например, во время озвучания мы могли заменить слова даже в таком авторском сценарии, как у Алексея Германа-младшего.

Подготовка и съемки картины производства кинокомпаний Metrafilms и «Амедиа Продакшн» заняли более трех лет. Они включали в себя несколько блоков, которые прерывались из-за пандемии. В ходе съемок воздушных боев были задействованы революционные для отечественного кинематографа технологии Virtual Production — были построены экраны из LED-панелей общей площадью 800м², созданы реальные траектории движения полета самолетов, а также различные визуальные эффекты: трассеры, дым, симуляция огня и выстрелы. Благодаря технологии виртуального продакшна съемка сцен боев осуществлялась в режиме реального времени.

16:52
24
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...